Работа в Архангельской области

Изменить регион

Вакансия в Архангельске: Менеджер домашнего call-центра, от 30 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

Продажа кредитного продукта: преимущества, презентация продукта, работа с возражениями;
Исходящие звонки (без агрессивной продажи);
Заполнение анкеты со слов клиента;
Ввод данных в специализированную программу (CRM);
Обеспечение качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании.

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Другие требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Скайп, Яндекс Карты);
Грамотная речь и четкая дикция;
Вежливая и доброжелательная манера общения;
Быстрая обучаемость;
Умение работать с большим объемом информации;
Системность и внимательность в работе;
Стрессоустойчивость;
Желание развиваться и зарабатывать;
Наличие компьютера, стабильного интернета и гарнитуры, скайп

Минимальные требования к технике:
процессор не ниже intel pentium 4/ 2.4ггц;
не менее 2gb оперативной памяти;
операционная система не ниже Win 7 64х разрядная;
не менее 2gb свободного места на жестком диске C

Условия работы

График работы: Гибкий
Характер работы: На дому
Оплата: от 30 000 рублей в месяц
Другие условия: График можно выбрать: 2/2, 3/3, 3/2, 5/2 или гибкий график с учетом пожеланий сотрудника;
Оформление по ТК РФ;
Обучение за счет компании (обучение 1 день, в среднем 3-4 часа);
Честную и прозрачную систему оплаты;
Заработная плата зависит от количества заведенных заявок, в среднем 25 000 – 40 000 руб/мес;
Заработная плата 2 раза в месяц;
Работа на дому;

Обучение проходит по скайпу. Для обучения потребуется логин в скайп, будьте готовы сообщить его на собеседовании.
Направляйте резюме или звоните по указанному телефону.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 20.09.2018